Реклама на транспорте подразумевает размещение её на транспортном средстве для всеобщего обозрения. Сейчас реклама вмещает в себя не только логотип и название фирмы, но и веб-адрес, лозунг и другие стратегии брендинга. Даже сами маркетинговые компании используют свои транспортные средства для рекламы своих услуг.
Выбрав такой метод, чтобы рассказать окружающим об услугах и товарах, во-первых, он докажет эффективность, а во-вторых – обойдется не дорого. Какие же ещё преимущества подготовила компаниям реклама на транспортных средствах:
- первое, безусловно, стоимость. Вы экономите не малую сумму, так как в отличие от рекламы набигбордах, применение маркетингового хода на транспорте не столь дорогостоящее;
- каким бы не был транспорт, он передвигается, и рекламу охватывает намного больший объем населения;
- такой способ не становится раздражителем для человека, как, например, реклама по телевизору, которая ежедневно прокручивает одно и то же количество роликов;
- транспорт больших габаритов может вместить рекламу размером более 5 метров, что делает её ещё более заметной;
- по желанию заказчика, транспорт с рекламой может кружиться только в тех районах, где, по его мнению, она будет интересна клиенту.
Цена услуги будет зависеть и от размера полотна для рекламы, и от используемого материала, а также от сложности рисунка. Также стоимость колеблется в зависимости от вида транспорта и от длины маршрута, по которому будет кружить машина. Таким образом, реклама может размещаться на:
- общественном транспорте (метро, трамваи, автобусы);
- речном транспорте (катера, теплоходы);
- грузовых фургонах;
- самолетах, поездах.
Реклама на транспортных средствах надолго остается в памяти человека. Такой способ будет отличным решением продвижения собственной фирмы, продукта, услуги.
Материалы по теме:
Как согласовать наружную рекламу на транспорте