Дизайн рекламы

Дизайн рекламы

Дизайн рекламы — ключевой фактор, влияющий на ее эффективность. В его разработке важна не только эстетика. Информативность, соблюдение маркетинговой концепции, грамотная визуализация преимуществ товара или бренда — дизайн любой рекламной продукции создают по этим требованиям.

Наружная реклама — решения, которые идеально вписываются в городскую среду и привлекают максимум внимания.

Какой бы не был бизнес, всегда следует помнить, что успех приходит только тогда, когда предприятие завоёвывает доверие у людей. Иными словами ваши клиенты (будущие и нынешние) должны с первой секунды (в крайнем случае, с третьей) поверить в то, что именно ваше предприятие предоставляет «те самые» товары и услуги с лучшим качеством и по лучшей цене!

Дизайн рекламы 2

Взаимодействие дизайна с наружной рекламой

Опыт и  практика показывают, что время контакта потенциального дизайн с рекламой составляет от 2 до 3 секунд. А это значит, что за столь короткое мгновение требуется привлекательно и понятно сообщить о своих товарах или услугах. Именно этот параметр необходимо учитывать при разработке дизайна наружной рекламы, будь то вывеска, стела или пилон, рекламный щит или рекламный фриз. Но, к сожалению, многие не только дизайнеры-любители, но и профессионалы часто не обращают на это внимание, благодаря чему во многих городах нашей страны так много «заскорузлой» и «не работающей» наружной рекламы. Отметим, что часто даже при хорошо проработанном фирменном стиле не учитывается его перенос на поверхности наружных рекламных носителей. Что сводит к нулю стремление дизайнеров создать, что-то нестандартное и привлекающее внимание. Типичный пример – обилие не контрастного текста, мелкие не читаемые надписи, сложные для восприятия картинки. А ведь такой параметр как расстояние, с которого происходит восприятие информации, а так же её расположение на общем фоне, требуется учитывать в первую очередь.

Дизайн

В первую очередь следует помнить, что дизайн наружной рекламы должен быть легко воспринимаемым, лаконичным и понятным. Необходимо учитывать, специфику окружающей среды того места, где будет расположен носитель. Обратить внимание на то, какая реклама будет находиться в непосредственной близости от вашей. Дизайн наружной рекламы необходимо доверять только профессионалам, которые в состоянии оценить все вышеперечисленные особенности, проработать детали, при этом сохранив общий фирменный стиль. Тогда вероятность успешности вашего бизнеса значительно повысится.

Дизайн рекламы 3

Рекламно-производственная компания «Сиван-XXI» предлагает заказать дизайн рекламной продукции в Москве для носителей разных типов. Мы создаем рекламные концепции, разрабатываем дизайн, проектируем и изготавливаем самые разнообразные рекламные конструкции. За счет этого наши решения эффективны и технически грамотны. Дизайнеры компании объединяют творческий, креативный подход с тщательным маркетинговым расчетом. Благодаря этому наша реклама становится яркой, неординарной, она привлекает внимание, формирует положительный имидж товара или компании, запоминается.

Если перед вашим бизнесом стоит задача разработки дизайна наружной рекламы или же создание с нуля фирменного стиля, который будет учитывать все необходимые технические особенности, мы готовы предложить услуги наших специалистов, опыт и знания которых помогут добиться цели.

У нас можно заказать оформление вывесок, баннеров и растяжек, уличных щитов, штендеров, световых коробов и т.п. Мы работаем и с простыми вывесками, и с объемными буквами, крышными установками и другими технически сложными рекламными носителями.

 

Наименование Цена
Простой макет дизайн рекламной конструкции (табличка, указатель и т. д.) 1 000 руб. с   НДС
Базовый макет дизайна вывески 2 500 руб. с   НДС
Отрисовка векторного изображения из растрового 1 500 руб. с   НДС
Создание логотипа 5 000 руб. с   НДС
Разработка фирменного стиля 15 000 руб. с  НДС

 

Ссылка на основную публикацию