Производствоинтерьерной и наружной рекламы

Рекламные операторы Санкт-Петербурга ищут компромисс

Петербургские операторы наружной рекламы обратились к губернатору Георгию Полтавченко с просьбой об отмене решения городских властей по поводу ужесточения правил размещения рекламных конструкций.
 
Компании из сферы наружной рекламы Санкт-Петербурга просят Георгия Полтавченко отменить постановление, которое сократит рынок наружной рекламы примерно на 35 процентов — до 9,7 тысячи конструкций. Бизнесмены говорят о снижении объема налоговых поступлений после ужесточения требований. Постановление призвано сократить количество мест для установки рекламных конструкций в городе с существующих ныне 14,8 тысячи.

Заказать онлайн

Введите код с картинки *
captcha
НАШИ КЛИЕНТЫ