МОСКОВСКИМИ ВЛАСТЯМИ ПОДПИСАНЫ ДОГОВОРЫ НА РАЗМЕЩЕНИЕ УЛИЧНОЙ РЕКЛАМЫ
В конце октября московскими властями подписаны договора на размещение уличной рекламы с победителями аукциона. Это сообщение поступило из уст В. Черникова — главы департамента СМИ.
Тендер проводился 4 сентября. Под рекламные щиты было отведено 1440 мест, вошедших в состав 4-х лотов. Победители розыгрыша, компании «Гемма» и «Олимп», разделили лоты поровну.
Согласно информации Черникова городской бюджет уже пополнился на 2.3 млрд рублей за счет предыдущих рекламных контрактов. Он отметил подписание рекламных договоров перспективным. С компаниями заключено долгосрочное сотрудничество.
Единственный район, где еще не упорядочено размещение уличной рекламы — это Новая Москва.Черников заявил, что здесь также планируется проведение подобного тендера. Но прежде необходимо разобраться с рекламными вывесками, которые установлены на улицах Новой Москвы незаконно. Таких позиций насчитывается порядка тысячи. Согласно решению суда все эти рекламные носители должны быть снесены.


























