Производствонаружной рекламы по всей России
+7 (495) 771 26 30
+7 (495) 303 50 96

За гранью формата

Интервью с техническим директором РПК «Сиван XXI» Виталием Хитровым  

КИРИЛЛ ЕГОРОВ

Виталий Хитров родился в 1963 году в Шахтерске (Донецкая область,Украина). Закончил Торезский горный техникум по специальности «механик». С января 2000 г.– технический директор РПК «Сиван XXI».

- Как и когда было принято решение о создании компании? 

Компания «Сиван XXI» была основана в 2000 году. Сразу же сформировалось направление деятельности нашей компании – производство внешней рекламы. Когда только все начиналось, мы были молодые и энергичные, и сложностей в основном никаких не было. В первый же год деятельности компании мы уже плотно работали с Kodak. Заказы для этой весьма известной компании варьировались от простых подставок под фотоаппараты до изготовления вывесок. Практически всю наружную рекламу компании Kodak в Москве и часть рекламы в регионах делала наша РПК. Второй заказчик, с которым мы работали в момент создания компании, – это «Вулкан». Для «Вулкана» наружной рекламы мы не делали. В основном мы занима- лись производством всевозможных P.O.S.-материалов. Также к нам неоднократно поступали заказы от компаний «Сбербанк» и Gora-tex.

- Какие компании являются вашими основными клиентами?

Их было много. Самые запоминающиеся, к примеру, Best Price («Все по 36»). С компанией «Сбербанк» ранее мы работали частично. Наладив с этим важнейшим клиентом дружеские отношения, мы теперь беремся за весь объем работы. Также мы делали ряд изделий для сети ресторанов «Маки-Маки».

- На каком оборудовании начинали свою деятельность?

Когда мы начинали, это был конец 1999 года. В нашем арсенале практически никакого оборудования, кроме отвертки, лобзика и двух советских дрелей, не было.

- Какие модели оборудования используются на производстве сейчас?

В основном мы работаем на американском станке MultiCam. Также у нас есть установка для лазерной гравировки Spirit Laser Pro. Кроме этого у нас есть польский станок Info TEC – 2015. Он проще, чем американский, поэтому делать изделия на нем дешевле. Печатается наша продукция на китайском и японском принтерах Laser Jet и Mimaki.

- Как на деятельности компании отразился кризис 2008 года?

Кризис 2008 года серьезно отразился на нашей деятельности. После него рассыпалось много сетевых компаний. Единственная антикризисная мера, которую мы предприняли, – ужали свои расходы во всем, в чем только можно.-

Как Вы думаете, в чем конкурентное преимущество компании?

Считаю, что главное преимущество нашей компании, которое делает ее конкурентоспособной, – это цена и качество.

- Сколько человек работает сейчас в компании? Какова общая площадь вашего производства?

В нашей компании сейчас работает приблизительно 30 человек. Сегодня общая площадь нашего производства составляет 550 м2.

- По какому принципу вы принимаете сотрудников на работу? Направляете ли вы их на дополнительное обучение?

Прежде всего, это коммуникабельность и стремление к работе. Квалификацию лучше повышать на производстве. Я думаю, что обучение, которое они получают на практике,лучше, чем просто изучение терминологии.

- Вы работаете напрямую или с посредником?

Когда сотрудничали с такими компаниями, как Gora-tex и Master Card, мы работали с посредниками. Это рекламные компании, и посредниками их назвать можно условно. Мы с ними не конкурируем, а ищем друг у друга взаимовыгодной поддержки, поэтому для многих рекламных компаний мы производим фрезерную и лазерную резку.

- Кто занимается разработкой дизайна? И в чем его особенности?

К каждому заказчику лучше найти индивидуальный подход. У каждого свои требования и свои взгляды на то, какой дизайн должен быть. В нашей компании есть свой персональный дизайнер, который занимается эскизами. Иногда бывают заказы, для которых дизайн мы разрабатываем, объединив свои усилия с заказчиком.

- Какие самые запоминающиеся проекты, реализованные вашей компанией, Вы хотели бы отметить?

Самым запоминающимся проектом была крышная установка на ТЦ «Европарк» для зоомагазина Cats & Dogs. Пожалуй, это был самый крупный и трудоемкий объект. Сотрудничество с компанией Kodak было довольно сложным в реализации, поэтому осталось в памяти. В тот момент мы готовили для Kodak большие короба с объемными буквами. Затем ездили в Анапу и Новороссийск, где проходили монтажные работы. Это были одни из самых интересных работ. Со временем становится скучно заниматься производством каких-то обычных световых коробов. Интереснее работать с эксклюзивными заказами. Вот, например, для Master Card мы делали объемную фигуру «динозавр». Размер конструкции составил 1,80х4,5 м. С этим заказом связана даже своего рода профессиональная байка. Для заказчика было сделано много уменьшенных копий этого проекта для открытого обсуждения. В компании Master Card мини-версия «динозаврика» всем понравилась и была вскоре утверждена. Однажды позвонил один из руководителей компании Master Card и сообщил, что для презентации ему был необходим «динозавр» в полный рост. Времени на реализацию проекта у нас оставалось крайне мало – всего 24 часа. В течение суток мы успели выполнить наше обязательство, и «динозавр» занял почетное место на презентации Master Card. Кроме изготовления наружной рекламы, мы занимаемся и внутренним оформлением. Мы делали рекламу из настоящего льда для компании Hoegl. Сейчас мы готовим уже вторую ледяную выставку для Goratex.

- У каких компаний вы покупаете материалы для производства?

Много компаний, которые можно назвать. Материалы, как правило, берем в компании «Ремэкс». Пластик нам поставляет компания «ХимСырье», которая предоставляет нам дополнительный пакет скидок.

- Какие материалы и технологии вы используете для оформления?

Если говорить о материале для оформления – все зависит от индивидуального требования. В основном идут композитные материалы. Среди остальных материалов чаще всего используются в изготовлении наших изделий такие, как нержавеющая сталь, стекло, ПВХ. В последнее время устанавливаем в нашу рекламу светодиоды. Они наиболее яркие, надежные и безопасные для обслуживания. Потребляемая электроэнергия вообще минимальная, что делает использование светодиодов довольно выгодным.

- На какие материалы ориентируетесь при создании световых вывесок?

Если размер конструкции более 3 м, стараемся сделать баннерную ткань. Если размер до трех метров, используем световой полистирол. Баннерная ткань лучше, чем поликарбонат.

- Какие задачи и требования ставит перед вами заказчик?

В первую очередь, заказчик ставит требования по эскизам. Когда эскиз проекта готов и заказчик им доволен, мы приступаем к реализации задумки. Здесь главное – сделать упор на качество. Лучше потратить на изготовление конструкции неделю, но сделать все доброкачественно. Когда заказчик говорит о том, что рекомендует нашу компанию всем своим знакомым, – для нас это самая лучшая оценка работы.

- Какой совет Вы бы могли дать новичкам, которые только что открывают свой бизнес?

Сейчас сложно давать совет. Единственное, что могу сказать, в нашем бизнесе сложно наработать клиентов.

- Какие задачи и цели ставит перед собой компания?

На данный момент надо восстановиться после кризиса в полном объеме. Это наша единственная цель и задача.

Заказать онлайн

Введите код с картинки *
captcha
НАШИ КЛИЕНТЫ