Производствонаружной рекламы по всей России
+7 (495) 771 26 30
+7 (495) 303 50 96

Тонкости в правильном оформлении витрин

Витрина - это лицо магазина, это скрытая реклама своего рода, которая должна привлекать потенциальных покупателей. И от её правильного оформления будет зависеть, как часто в магазин будут заходить посетители. При оформлении витрины главное вкус, профессионализм, смелость и, конечно же, определенная концепция. Если есть все составляющие, то успех вам просто обеспечен.

Витрины можно разделить на:

  • открытые

Это когда, проходя мимо, вы через стекло полностью видите весь магазин. Таким образом, покупатель практически сразу "попадает" в магазин, даже не войдя в него.

  • закрытые

Это когда прохожим не видно внутренние составляющие магазина. В этом варианте акцент делается на витрину, на которой должна быть экспозиция, полностью раскрывающая суть магазина. Стиль внутреннего оформления помещения должен совпадать со стилем оформления витрины.

  • закрыто-открытые

В этом варианте пространство видно частично, а остальная часть закрыта рекламной частью.

По оформлению витрины можно разделить на:

  • сюжетные

Акцент при таком оформлении делается на определенной сценке, которая раскрывает суть торговой площадки или при её оформлении используются элементы ассортимента магазина.

  • товарные

Самый простой тип оформления. На витрине выставляются единичные товары, которые должны завлечь потенциальных клиентов (акционные, популярные).

  • товарно-сюжетные

Здесь получается смесь товара и сюжета.

  • акционные

В этом случае витрина полностью изменяется для проведения акции или в преддверии праздника. При оформлении витрин следует учитывать эти нюансы:

  • чувство меры;
  • хорошее освещение;
  • сбалансированность цветовой гаммы;
  • не отказывайтесь от экспериментов;
  • грамотно составленное композиционное решение (убрав хоть один элемент, композиция нарушается и теряет свой смысл);
  • красивые ценники;
  • наличие манекенов;
  • необходимо учитывать принцип пространственной перспективы;
  • соответствие внешнего оформления внутреннему;
  • ухоженный фасад здания, красивые двери и т.д.

Прислушиваясь к этим правилам или обратившись к профессионалам вы получите истинный шедевр оформления вашей витрины, и поток покупателей будет вас радовать постоянно.

Материалы по теме:

Основополагающие принципы дизайна наружной рекламы

Разработка наружки

Виды наружки

Заказать онлайн

Введите код с картинки *
captcha
НАШИ КЛИЕНТЫ