Тонкости в правильном оформлении витрин

Тонкости оформления витрин

Грамотный подход к оформлению витрин помогает привлекать новых покупателей и влияет на положительную динамику развития магазина. Это не преувеличение — оригинальный концепт дизайна, баланс цветовых и световых компонентов, авторская композиция смогут сделать витрину — лицо вашего магазина — безукоризненным.

Типы витрин

По степени открытости витрины бывают открытыми, закрытыми и полуоткрытыми.

  • Открытые

Этот тип погружает покупателя в магазин еще до входа в него. Через стекло открывается вид на весь магазин, который побуждает покинуть улицу, зайти внутрь. Выбор открытой витрины требует тщательного отношения к приобретению и расстановке элементов интерьера.

  • Закрытые

Сосредотачивают внимание не на интерьере магазина, а на экспозиции витрины, задача -передать суть и философию заведения. Задняя стенка закрывает обзор на торговый зал и может быть оригинально оформлена с использованием баннеров, ткани, различных изображений. Прохожие не видят содержания торгового зала, но по витрине понимают, что их ждет внутри.

  • Полуоткрытые (закрыто-открытые)

Нечто среднее между открытым и закрытым вариантами. В частичной видимости оказывается помещение, остальной обзор составляет рекламная часть.

По специфике украшения витрины также не бывают однотипными::

  • Товарные

Привлечение внимания происходит за счет выставления экземпляров броских товаров: бестселлеров, акционных, новых поступлений. Товарный тип является довольно простым вариантом оформления, в котором обычно учитывается конъюнктура рынка.

  • Сюжетные

Включают творческий подход к экспозиции, оформление оригинальной сценки с вовлечением товаров из ассортимента магазина. Концептуальный подход способен передать идеи и смыслы, которые таятся в товарах.

  • Товарно-сюжетные

Название этого вида витрин раскрывает суть оформления. Креативная расстановка экземпляров ассортимента в сочетании с элементами художественного декора привлекает взгляды прохожих, выделяет магазин на фоне будничного городского пейзажа.

  • Акционные

Акционные витрины предполагают временное оформление в период праздника или проведения скидок.

Путь к отличной витрине:

Залог успеха декорирования — в учете ряда нюансов:

  • ориентирование на концепцию магазина и целевую аудиторию;
  • обращение к профессионалам для разработки дизайнерского проекта;
  • внешнее и внутреннее оформление должны быть в гармонии друг с другом;
  • грамотное освещение, баланс цветовой палитры;
  • удачная композиция (творческие решения, новаторство, чувство меры);
  • внимание к деталям (стильные форменные ценники, манекены, подставки, подиумы, элементы декора);
  • динамичность (регулярные смены экспозиции — праздничные, сезонные);
  • ухоженность, регулярное поддержание чистоты.

Правильный подход к оформлению витрины поможет магазину привлекать больше покупателей и радовать его владельцев ростом прибыли.

Материалы по теме:

Основополагающие принципы дизайна наружной рекламы

Разработка наружки

Виды наружки

Ссылка на основную публикацию