Реклама на транспорте

Реклама, размещенная на транспорте, является неким методом маркетинга, который использует для функционирования несколько стратегий. Если в течение многих лет транспорт компании носил на себе её логотип и название, доказывался сервисный профессионализм. Об этом нельзя было сказать в случае с диспетчерскими работниками, которые ездили на «безымянных» авто. В последние годы компании действительно начали понимать всю важность и потенциальную ценность в рекламе, размещенной на транспортных средствах.

Реклама на транспорте подразумевает размещение её на транспортном средстве для всеобщего обозрения. Сейчас реклама вмещает в себя не только логотип и название фирмы, но и веб-адрес, лозунг и другие стратегии брендинга. Даже сами маркетинговые компании используют свои транспортные средства для рекламы своих услуг.

Выбрав такой метод, чтобы рассказать окружающим об услугах и товарах, во-первых, он докажет эффективность, а во-вторых – обойдется не дорого. Какие же ещё преимущества подготовила компаниям реклама на транспортных средствах:

  • первое, безусловно, стоимость. Вы экономите не малую сумму, так как в отличие от рекламы набигбордах, применение маркетингового хода на транспорте не столь дорогостоящее;
  • каким бы не был транспорт, он передвигается, и рекламу охватывает намного больший объем населения;
  • такой способ не становится раздражителем для человека, как, например, реклама по телевизору, которая ежедневно прокручивает одно и то же количество роликов;
  • транспорт больших габаритов может вместить рекламу размером более 5 метров, что делает её ещё более заметной;
  • по желанию заказчика, транспорт с рекламой может кружиться только в тех районах, где, по его мнению, она будет интересна клиенту.

Цена услуги будет зависеть и от размера полотна для рекламы, и от используемого материала, а также от сложности рисунка. Также стоимость колеблется в зависимости от вида транспорта и от длины маршрута, по которому будет кружить машина. Таким образом, реклама может размещаться на:

  • общественном транспорте (метро, трамваи, автобусы);
  • речном транспорте (катера, теплоходы);
  • грузовых фургонах;
  • самолетах, поездах.

Реклама на транспортных средствах надолго остается в памяти человека. Такой способ будет отличным решением продвижения собственной фирмы, продукта, услуги.

Материалы по теме:

Как согласовать наружную рекламу на транспорте

Реклама на транспорте и базовые технологии ее производства

Преимущества рекламы на транспортных средствах

Ссылка на основную публикацию