Среди многих видов рекламирования продукции существуют: наружная реклама, рекламные ролики в телевизионных программах и радио, брендинг автомобилей, различные баннеры в сети и рекламные акции ( например в супермаркетах ). Рекламные акции проводятся с применением промостоек, на которых расположены красочные листовки и подарки, а так же установлены яркие вывески, которые призывают подойти к ним и спросить о товаре. Именно от правильного оформления промостойки зависит подойдёт потенциальный клиент или пройдёт мимо.
Промостойка является одним из главных элементов рекламной акции, поэтому Фирма-заказчик очень внимательно относится к её дизайну. Так же, она должна быть небольших размеров, в меру яркой и содержащей основную информацию о фирме и продаваемом товаре. Так же не помешает, заманчивый рекламный слоган.
Промостойка должна быть оборудована со всеми необходимыми удобствами для работника:
- достаточное количество полочек;
- столешница достаточного размера для размещения дегустируемых продуктов;
- устойчивость и прочность промостойки, для уверенности работника;
- простота конструкции для быстрой сборки.
Для завлечения покупателей промостойка должна быть оригинальной и необычной, так как этот вид рекламы существует давно и уже приелось обычное оформление. Естественно это обойдётся дороже и не всем начинающим предпринимателям по карману. В случае установки стандартной стойки главное грамотное оформление.
Промостойки бывают:
- классические. Они состоят из реек, столешницы и рекламной вывески;
- многоразовые. Здесь используется ткань, с рекламной информацией которая крепится к стойке скотчем. Следовательно, при проведении следующей акции, предыдущая реклама снимается и устанавливается следующая. Такие стойки применяются многократно, от чего и пошло название «многоразовые»;
- мобильные. В отличие от классических выполнены из деталей, имеющих маленькие габариты;
- турбины. Имеют большие размеры, которые позволяют собрать больше заинтересованных клиентов;
- ресепшен. Самая большая из всех видов промостойка, состоящая из двух полукругов, позволяющих информировать большое количество потенциальных клиентов.
Материалы по теме: