Производствонаружной рекламы по всей России
+7 (495) 771 26 30
+7 (495) 303 50 96

Преимущества диспенсеров над другими видами POS-материалов

Лидирующие позиции среди рекламных материалов, которые способствуют продвижению определенной торговой марки на местах продаж, занимают диспенсеры. Благодаря практичному строению, они выполняют сразу несколько функций - хранение, презентацию и продажу товара.

Этот вид POS-материалов для наружной рекламы состоит из яркого постера, пластиковой подставки и кармана под информационные листовки, буклеты и открытки с реализуемой продукцией.

В зависимости от места расположения и назначения, различают следующие виды диспенсеров:

  • цельнокроеные - панели с рекламными листами, содержащими информацию о товарах и услугах;
  • с приклеенным карманом - содержат POS-материалы для заманчивого преподнесения информации;
  • с блокнотом позиционируют рекламную информацию на отрывных купонах;
  • комбинированные - сочетают всевозможные способы строения и служат для раздачи буклетов, отрывных листовок, визиток и купонов.

Зоны выгодного размещения

Диспенсеры служат для привлечения внимания потенциальных покупателей, а потому их целесообразно использовать:

  • для оформления витрин, лотков и полок;
  • для привлекательной выкладки мелких товаров;
  • рядом с кассовыми аппаратами, чтобы заинтересовать покупателя, стоящего в очереди;
  • на стойках бара, пока клиент ожидает заказ;
  • для предоставления информации на регистрационных стойках в банках, отелях, туристических, нотариальных и страховых агентствах;
  • в магазинах и супермаркетах;
  • в местах большого скопления народа.

В целом, диспансеры - это полезный торговый инструмент, при грамотном использовании которого можно добиться потрясающих результатов для раскрутки своего бренда.

 

Смотрите также:

Заказать онлайн

Введите код с картинки *
captcha
НАШИ КЛИЕНТЫ