POS-материалы Вобблер

POS-материалы ВобблерОчень распространенный рекламный элемент – вобблер (происходит от английского глагола wobbler — вилять; трястись, дрожать). Очень часто их располагают непосредственно возле прилавков, касс, у рекламируемого товара. Главная характерная черта вобблера – это гибкая, упругая, подвижная ножка, которой он фиксируется на рабочей поверхности. Любая вибрация или механическое воздействие, незначительный поток воздуха, вызывает колебания или плавное «дрожание» ножки с рекламным полем.

Строение

Ножка – изготавливается из пластика, как правило прозрачного, что создает эффект подвешенного состояния для рекламного поля.
Рекламное поле – изготавливается из поливинилхлорида (ПВХ), картона, пластика или просто плотной бумаги, придавая им любую конфигурацию.

Конструкция

Изготовление воблера состоит из трех основных этапов: печать рекламного изображения (информации) обработка его, и, при необходимости, вырубка. На первом этапе наносят, на выбраный материал, изображение способом офсетной печати или шелкографии; изображение может быть широкоформатным или фотографическим. Для блеска и яркости картинки, прочности изделия применяют глянцевое ламинирование или лакировку, очень привлекательно выглядит рекламный продукт, выполненный при помощи печати флюоресцентными красками.
Послепечатная обработка может состоять из:
  • ламинации — метод полиграфической обработки, выполняет защитную функцию изображения;
  • УФ-лакирования — включает в себя лакировку полиграфического продукта при воздействии ультрафиолетового потока света;
  • использование гибридного лака — позволяет придать матовость и подчеркнутую выразительность полиграфическому изделию.
Наконец, вырубка функция придающая вашему вобблеру требуемую форму, для этого создается штамп необходимой конфигурации. Немаловажным процессом считается подбор ножки для рекламного поля. Важно рассчитать соотношение длины и массы поля, ведь готовая конструкция не должна торчать колом или провисать под собственной массой. Нередко используется двойной эффект этого POS-материала: к основному вобблеру присоединяется небольшая его копия, при чем все крепится к рекламируему товару.

Смотрите также:

Ссылка на основную публикацию