Производствонаружной рекламы по всей России
+7 (495) 771 26 30
+7 (495) 303 50 96

P.O.S. материалы для увеличения числа продаж

Товар, попадая уже в продажу, содержит компоненты и составляющие, которые подбирались и разрабатывались маркетологами любой компании не один день. Для любого потребителя важным при выборе товара является его качество, но это в основном уже со второй покупки. Однако по внешнему виду товара, трудно определить его качество, а значит для приобретения того или иного продукта, потребителя должен заинтересовать его внешний вид. А что такое внешний вид? Это банальная упаковка, которая играет особенную роль при выборе и покупке товара. Покупатель невольно проводит ассоциацию внешнего вида к содержимому. Одной упаковке трудно стать для покупателя заметной, необходимо яркое "пятно", которое будет привлекать потребителей.

Такую поддержку осуществляют POS материалы, имеющие большое разнообразие видов: настольные, напольные, дисплейные системы, а также полноцветные постеры и дегустационные стойки, световые вывески, мобайлы, подвесные средства, шелфтокеры и многие другие. К оформлению витринынеобходимо подходить творчески, ведь именно она провоцирует человека зайти вовнутрь. POS материалы это своеобразное и определенное продолжение упаковки, только более масштабное и "растянутое" по торговой площади, они должны отразить индивидуальность товара, концепцию компании и главное помочь человеку его запомнить.

Для разработки POS материалов необходимо иметь определенную систему знаний, которая основывается на опыте, на результатах маркетинговых, мерчандайзинговых и, конечно же, психологических исследований. А также необходимо учитывать саму специфику товара, ведь каждая группа имеет свои нюансы и особенности в подаче. К популярным POS материалам можно отнести полноценные постеры. Это тонкий и очень сильный метод воздействия своеобразной рекламы на подсознание покупателей. Подбор POS материалов определяется также интерьером и размерами торговых площадей, а иногда и направленностью конкретного места продажи, тогда в ход идут: световые вывески, шелфтокеры и т.д. Когда товар привлек внимание и покупатель подошел ближе, то определенная часть задачи решена, а дальше необходимо создать максимальный комфорт при выборе с дальнейшей покупкой. Это своеобразная форма общения продавца с покупателем, представленная в виде оформления и подачи товара. Поэтому правильно подобранные POS материалы позволяют совершить не только разовую покупку, но и превратить покупателя в постоянного потребителя.

Материалы по теме:

Промостойки 

Рекламные стойки в наружной рекламе 

Информационные стенды - простой и удобный способ предоставить информацию

 

Заказать онлайн

Введите код с картинки *
captcha
НАШИ КЛИЕНТЫ