Производствонаружной рекламы по всей России
+7 (495) 771 26 30
+7 (495) 303 50 96

Особенности наружки как канала доставки рекламной информации

Наружная реклама – это особая категория, по отношению к другим рекламным носителям. Это обусловлено тем, что такая разновидность рекламы существует непосредственно для доставки потребителю коммерческой рекламной информации, в отличие от медийных средств. Для последних размещение рекламы является важным финансовым звеном, но не главным. Таким образом, реклама контактирует постоянно с большой целевой аудиторией и по результатам независимых различных опросов, многие люди считают наржку раздражающим фактором, ухудшающим городской ландшафт, отвлекающим фактором для автомобилистов и т.д. Ведь такую рекламную практически невозможно проигнорировать или просто по возникшему желанию «отключить» на время и получается что контакт с ней неизбежен. Поэтому, учитывая такую своеобразную специфику этой разновидности рекламы, разработчики рекламной компании советуют рекламодателям использовать нестандартные либо креативные решения, которые не будут «раздражать» потребителя, а наоборот привлекут его внимание и заинтересуют.

Для того чтобы такая реклама обладала необходимым «продаваемым» эффектом, рекламодатель должен знать некоторые её особенности, которые, несомненно, приведут к тому, что она запомнится. Необходимо её правильно разместить, выбрать нужное и запоминающееся содержание и тогда поток целевой аудитории будет именно ваш. Однако в крупных городах, большое разнообразие различных рекламных носителей, расположенных на улицах города приводит к «своеобразному рекламному шуму», потребитель теряется в таком количестве информации и в таком потоке может пропустить именно вашу рекламу. Поэтому при выборе вида размещения вы должны подойти с полной ответственностью и решить, какой вариант именно для вас будет результативным и эффективным (локальная, точечная, целенаправленная и т.д.)

Для наружной рекламы существует ряд требований:

1. Постоянно привлекать внимание.

2. Быть краткой и лаконичной.

3. Легко восприниматься при беглом взгляде.

4. Быть понятной широкой аудитории.

5. Часто попадаться на глаза.

Из-за всех этих требований реклама зачастую используется как вспомогательное средство какой-либо рекламной компании, она хорошо закрепляет полученный положительный эффект от других носителей рекламной информации. Такое комплексное воздействие значительно повышает ваши шансы быть замеченным. Также наружная реклама служит запоминающим фактором уже известных товаров и напоминает, где их можно приобрести.

  Материалы по теме:

Световые короба

Оценка эффективности наружки

Неоновая реклама и ее применение

Заказать онлайн

Введите код с картинки *
captcha
НАШИ КЛИЕНТЫ