Производствонаружной рекламы по всей России
+7 (495) 771 26 30
+7 (495) 303 50 96

Оценка эффективности наружки

Эффективность применения наружной рекламы не может вызывать никакого абсолютно сомнения, однако при оценке её эффективности могут возникнуть небольшие трудности, связанные с правильным использованием методов медиапланирования. Это определяется следующими параметрами:

• На современном рынке наружная реклама представлена разнообразно: различный формат, местоположение, используемые материалы и технологии передачи изображения и т.д. А следовательно нельзя объективно оценить получаемый эффект от контакта с таким разнообразием рекламных носителей.

• На эффективность наружной рекламы откладывает свой отпечаток погодные условия, сезонность, место расположения и даже время суток.

Наружная реклама – это своеобразный поток информации в ходе, которого происходит своеобразное рекламное общение между предлагаемым товаром или услугой и потенциальным потребителем. Такая ситуация вызывает большое количество вопросов связанных с правильными или необходимыми параметрами рекламного влияния.

• Наружная реклама – это всегда большая ротация аудитории и полное отсутствие избирательности.

Несмотря на все эти сложности, существуют различные методики и параметры, позволяющие рекламодателю на интуитивном и вероятностном уровне оценить эффективность или недостатки того или иного вида размещения рекламы. Главным показателем эффективности наружной рекламы является правильное определение размера потенциальной аудитории, т.е. количество непосредственных контактов в единицу времени (час, сутки, неделя, месяц и т.д.). При расчете этого параметра используются данные, которые опираются на следующие данные:

- количество людей в узловых точках;

- количество личного, общественного автотранспорта или пешеходов проходящих в единицу времени;

- расстояние видимости рекламного объекта;

- вероятность визуального контакта и т.д.

Все эти параметры и плюс, дополнительные замеры, проходящие в различные дни недели и месяца позволяют, вычислить необходимый коэффициент, на основе которого рассчитывается суммарная аудитория той или иной наружной рекламы.

  Материалы по теме:

Основные места расположения наружки

Простые советы для выбора выставочного стенда

Как выглядит современная рекламная вывеска

Заказать онлайн

Введите код с картинки *
captcha
НАШИ КЛИЕНТЫ