Производствонаружной рекламы по всей России
+7 (495) 771 26 30
+7 (495) 303 50 96

Для чего нужны шелфтокеры (POS-материал)

Название "шелфтокер" переводится как "говорящая полка". Представляя собой металлическую, картонную или пластиковую панель, прикрепленную к прилавку, данная разновидность POS-материалов указывает на местоположение товаров, реализуемых конкретной торговой маркой.

Материалы и составляющие

Конструкция выполняется в виде плоской таблички или Т-образной панели, одна сторона которой удобно крепится к витрине с помощью слоя двустороннего скотча. Для изготовления чаще всего применяют картон, на который с одной или с двух сторон наносится изображение посредством офсетной печати. Более длительным сроком службы отличаются шелфтокеры из пластика и оргстекла.

Виды обработки

Для улучшения физических характеристик и придания материалу декоративных эффектов, шелфтокеры проходят следующую обработку:

  1. УФ-лакирование – сплошное или трафаретное покрытие отпечатанной поверхности ультрафиолетовым лаком.
  2. Ламинация – покрытие рекламных материалов специальной защитной пленкой.
  3. Тиснение – создание визуальных эффектов с помощью деформации картона.
  4. Конгрев - рельефное тиснение на плотной бумаге для получения выпуклого или вогнутого изображения.

Сферы применения

Среди мест активного применения шелфтокеров стоит отметить салоны связи, магазины одежды и обуви, книжные и журнальные лотки, отделы по продаже аудио и видео техники.

Данный вид POS-материалов широко используется для:

  1. изготовления наружной рекламы;
  2. визуального объединения и акцентирования внимания на полках с товарами конкретной торговой марки;
  3. предоставления дополнительной информации о продукции потенциальным потребителям.

 

Смотрите также:

 

Заказать онлайн

Введите код с картинки *
captcha
НАШИ КЛИЕНТЫ