Производствонаружной рекламы по всей России
+7 (495) 771 26 30
+7 (495) 303 50 96

Баркет как эффективный вид POS-материала

Баркет – это разновидность эффективного POS-материала, рекламная подставка, на которой помещается несколько товаров одного вида. Наиболее востребованы баркеты в сетях парфюмерных магазинов. В любом фирменном магазине или бутике вы обязательно увидите множество стендов с различными видами духов, теней, туши и помады. Они, безусловно, акцентируют всеобщее внимание на выставленных продуктах, систематизируют виды товаров и облегчают выбор клиенту.

То есть баркеты имеют несколько функциональных значений:

  1. Практическая. Товары не затеряются на полках, а покупателю будет легче определиться со своим выбором.
  2. Рекламная. При помощи баркетов товар выглядит с наиболее выгодной стороны, повышая имидж фирмы. К тому же на баркетах представлена информация о производителе.

Баркеты изготавливаются из нескольких материалов. Они бывают пластиковыми, стеклянными, картонными или металлическими. Выбор материала зависит от конкретной формы, размера и веса рекламного товара.

Дизайн баркета также имеет весомое значение. В нем не должно быть никаких излишеств, чтобы не отвлечь внимание покупателя от представленных товаров. Он должен содержать рекламную картинку и информационный текст. Цвет баркета должен непременно гармонировать с упаковкой конкретного товара.

Стоит отметить, что изготовление баркета должен заниматься профессиональный дизайнер, тогда и результат от использования данного POS-материала будет максимально продуктивным.

 

Материалы по теме:

Промостойки

Рекламные стойки в наружной рекламе 

Информационные стенды - простой и удобный способ предоставить информацию

P.O.S. материалы для увеличения числа продаж

Заказать онлайн

Введите код с картинки *
captcha
НАШИ КЛИЕНТЫ